
- 2011 год – Google Panda
- 2012 год – Google Venice
- 2012 год – Google Penguin
- 2012 год – Google Pirat
- 2013 год – Google Hummingbird
- 2014 год– Google Pigeon
- 2014 год – HTTPS и SSL
- 2015 год – Google Mobile Update
- 2015 год – Google RankBrain
- 2016 год – Google Possum
- 2018 год – Google Speed Update (mobile)
- 2018 год – Google Medic Update
- 2019 год – Google Bert
2011 год – Google Panda
Алгоритм был запущен в феврале 2011 года и предназначен для понижения рейтинга интернет-ресурсов, содержащих неуникальный, дублированный или низкокачественный контент. Алгоритм привел к значительному снижению трафика на такие сайты. К концу года он был обновлен более 20 раз.
2012 год – Google Venice
Венеция" изменяет результаты поиска на основе информации из Google Places, принимая во внимание географическое положение конкретного пользователя. Он может отслеживать, ограничен ли ресурс для конкретного человека или города. Один и тот же запрос с добавлением названия города может существенно изменить результаты поиска.
2012 год – Google Penguin
Penguin" понизил позиции интернет-ресурсов, продвигаемых на основе "черных" методов оптимизации, таких как поисковый спам, скорость наращивания ссылок, низкокачественные URL и многочисленные анкорные ссылки.
2012 год – Google Pirat
Пиратство" понижает рейтинг сайтов, которые распространяют пиратский контент (многие торрент-трекеры и их агрегаторы были затронуты) и имеют проблемы с авторскими правами.
2013 год – Google Hummingbird
Это было крупное обновление, которого не было с 2001 года. В конечном итоге было затронуто более 90% приложений. 'Colibri может понимать длинные поисковые фразы и интерпретировать их содержание. Ранее Google искал слова из поисковых запросов в веб-документах. Алгоритм может дать ответы на такие вопросы, как "Где я могу найти новые фильмы?". ' и может дать ответы на такие вопросы, как "Где я могу найти новые фильмы?". . Вместо ранее введенных запросов типа "капуста: польза и вред, дети", Colibri понимает такие фразы, как "капуста вредна для детей".
2014 год– Google Pigeon
История создания YouTube: сайт знакомств был продан за 1,5 млрд долларов
Региональный алгоритм Dove оптимизирует результаты поиска путем привязки к геолокационной информации и местоположению на Картах Google. В первую очередь это относится к онлайн-маркетингу. Отзывы пользователей и оценки места/магазина учитываются при формировании результатов поиска. Это позволяет малым предприятиям опережать в результатах поиска более крупных конкурентов в своем регионе.
2014 год – HTTPS и SSL
Google начал распознавать сайты, которые создают зашифрованные соединения HTTPS и имеют сертификаты безопасности SSL. Безопасный веб-сайт повышает доверие посетителей.
2015 год – Google Mobile Update
Это обновление неофициально известно как Mobilegeddon. На мобильных устройствах адаптивные версии интернет-ресурсов, предназначенные для небольших экранов, будут отображаться выше в результатах поиска. При работе с ПК или ноутбука никаких изменений не происходит.
2015 год – Google RankBrain
RankBrain — это самообучающийся алгоритм, использующий искусственный интеллект. Алгоритм понимает суть введенной фразы и предлагает решение вопроса пользователя. Если фраза неизвестна, RankBrain пытается ее интерпретировать, ищет выражения с похожим смыслом и фильтрует результаты поиска. Основываясь на действиях пользователя, алгоритм корректирует свое поведение.
2016 год – Google Possum
Цель RankBrain — дифференцировать местные результаты и снизить ранжирование спам-контента. Это означает, что несколько похожих страниц одной и той же компании не должны появляться в результатах поиска. Если несколько организаций с одинаковой деятельностью находятся в соседних зданиях или даже в одном здании, Google не исключит одну из них.
2018 год – Google Speed Update (mobile)
Интернет-ресурсы ранжируются на основе скорости загрузки с мобильных устройств. Сайты с популярным и высококачественным контентом не будут ухудшаться в результатах поиска даже при более низкой скорости загрузки на мобильных устройствах.
2018 год – Google Medic Update
Основными бенефициарами этой модернизации стали сайты, посвященные здравоохранению и медицине, в то время как финансовые и юридические сайты оказались в меньшем выигрыше. С помощью нейронного подбора, в котором используется искусственный интеллект, Google пытается "понять" взаимосвязи между словами в запросе пользователя и определить смысл, стоящий за фразами. Статьи с переписанным или некачественным контентом потеряли позиции в поисковой выдаче, в то время как тексты, написанные экспертами (врачами), практически не пострадали.
2019 год – Google Bert
Основанный на нейронной сети, алгоритм BERT интерпретирует не только содержание входной фразы, но и цель пользователя (чтобы попытаться понять человеческий разговор). BERT узнает значение каждого слова на основе окружающих слов. Он используется в основном для длительного низкочастотного поиска.
Google постоянно совершенствует свою поисковую систему, внедряя новые технологии, особенно искусственный интеллект. Поскольку обмануть ведущую поисковую систему мира очень сложно, веб-мастерам необходимо сосредоточиться на наполнении своих веб-страниц наиболее полезным, качественным и интересным контентом, а также следить за техническими аспектами своих веб-ресурсов. Такие сайты будут вознаграждены самим Google.