Java краткое руководство для начинающих

Java — это популярный объектно-ориентированный язык программирования, который может использоваться для создания различных приложений для мобильных устройств, компьютеров, веб-сайтов и многого другого.

Установка и настройка Java

Прежде чем начать использовать Java, вам необходимо установить Java Development Kit (JDK) на свой компьютер. Вы можете загрузить и установить последнюю версию JDK с официального сайта Oracle.

После установки JDK вам необходимо настроить окружение переменных среды. Для этого откройте настройки вашей операционной системы и добавьте путь к JDK в переменную среды PATH.

Основы языка

Java является объектно-ориентированным языком программирования, что означает, что все в языке является объектом. Код Java состоит из классов, которые содержат поля и методы.

В Java есть несколько типов данных, таких как целочисленные, дробные, символьные и логические. Для определения переменных используется ключевое слово «int» для целочисленных переменных, «double» для дробных переменных, «char» для символьных переменных и «boolean» для логических переменных.

Управляющие конструкции

Java содержит несколько управляющих конструкций, таких как условные операторы, циклы и методы. Условные операторы используются для выполнения различных действий на основе условий. Циклы используются для повторного выполнения блока кода. Методы используются для объединения нескольких операций в единую функцию.

Например, пример использования условного оператора «if»:

if (x > 0) {
    System.out.println("Число положительное");
} else if (x < 0) {
    System.out.println("Число отрицательное");
} else {
    System.out.println("Число равно нулю");
}

Пример цикла «for»:

for (int i = 0; i < 10; i++) {
    System.out.println(i);
}

Пример программы

Вот пример программы, которая суммирует два числа:

import java.util.Scanner;

public class Main {
    public static void main(String[] args) {
        Scanner scanner = new Scanner(System.in);
        System.out.print("Введите первое число: ");
        int x = scanner.nextInt();
        System.out.print("Введите второе число: ");
        int y = scanner.nextInt();
        int result = x + y;
        System.out.println("Сумма: " + result);
    }
}

Приведенный выше код объявляет переменные x и y, считывает два целых числа из консоли, суммирует их и выводит результат на экран.

Java является мощным и популярным языком программирования, который может использоваться для создания различных приложений. В этом кратком руководстве вам были представлены основы языка, но есть еще многое, что можно изучить. Чтобы стать более опытным программистом Java, рекомендуется изучать примеры кода и делать практику.

Java краткое руководство для начинающих

Java — один из самых популярных в мире языков программирования и один из двух официальных языков программирования, используемых при разработке Android (второй — Kotlin). Разработчики Java пользуются большим спросом и могут создавать широкий спектр различных приложений, инструментов и приборов. С помощью этой небольшой статьи о Java для начинающих вы сможете сделать первые шаги к тому, чтобы стать одним из таких разработчиков. Она охватывает все, что вам нужно знать, чтобы помочь вам создать свое первое простое приложение.

Что такое Java?

Java — это очевидный язык программирования, разработанный компанией Sun Microsystems в 1990-х годах (позже приобретенной Oracle).

Термин «цель» относится к способу написания структурированного кода Java, т.е. к разделению кода на SO -Calcaled» классы, которые запускаются вместе для обеспечения последовательного производства объектов. Это будет объяснено позже, но достаточно сказать, что это приводит к созданию гибкого и организованного кода, который легко обрабатывать и использовать повторно.

Java находится под влиянием C и C ++ и поэтому имеет много общего с этими языками (и C#). Одним из основных преимуществ Java является то, что это «независимая платформа». Это означает, что код, написанный на одной платформе, может быть легко выполнен на другой. Это называется «написать один раз, выполнить в любом месте» (хотя на практике это не всегда так просто, как кажется).

Чтобы запустить и использовать Java, вам необходимы три вещи

  • JDK -Java development kit
  • JRE — среда выполнения Java.
  • JVM — виртуальная машина Java.

Виртуальная машина Java (JVM) позволяет Java-приложениям получать доступ к минимальным ресурсам, необходимым для работы. JVM позволяет легко запускать Java-программы на различных платформах.

Среда выполнения Java (Java Runtime Environment — JRE) предоставляет всем этим элементам «контейнер» и код для запуска приложения. JDK — это «компилятор», который интерпретирует и исполняет сам код. JDK также содержит инструменты разработки, необходимые для создания Java-кода (как следует из названия).

Хорошей новостью является то, что разработчикам приходится иметь дело только с взятием JDK, поскольку он сопровождается двумя другими компонентами.

Как начать писать на Java

Если вы планируете разрабатывать Java-приложения на настольном компьютере, вам необходимо загрузить и установить JDK.

Быстрый старт в Java: от установки необходимого софта до первой программы

Вы можете получить последнюю версию JDK непосредственно с сайта Oracle. После установки ваш компьютер может понимать и выполнять код Java. Однако вам потребуется вспомогательное программное обеспечение, в котором удобно создавать код. Это известно как «Интегрированная среда разработки» или IDE: интерфейс, используемый программистом для ввода кода и вызовов JDK.

При работе с Android используется IDE Android Studio. Помимо того, что он служит интерфейсом для кода Java (или Kotlin), он также выступает в качестве моста для доступа к специальным вызовам Android из SDK.

Для целей краткого семинара по Java также легко написать код непосредственно для компилятора Java. Его также можно загрузить для Android и iOS. Вы также можете найти онлайн-приложения, которые запускаются в браузере. Эти инструменты предоставляют все необходимое в одном месте и позволяют немедленно приступить к тестированию кода. Например, compilejava.net.

Насколько легко научиться программированию на Java?

Если вы только начинаете разрабатывать Java, ваши опасения понятны. Так как же легко выучить Java?

Хотя этот вопрос несколько субъективен, я бы лично назвал Java одним из самых простых языков для изучения. Он проще, чем C ++, и часто упоминается как удобный для пользователя, но не такой простой, как конкуренты, такие как Python или Basic, которые больше подходят для начинающих разработчиков.

C # немного проще, чем Java, но оба языка очень похожи.

Конечно, имея цель стать разработчиком Android, проще начать с языка, который уже поддерживается платформой.

Хотя Java имеет свои уникальные особенности, ее, безусловно, легче изучить, и как только вы поймете ее, перед вами откроется множество возможностей. Java также имеет много общего с C# и C#, поэтому вы можете перейти на эти языки без особых усилий.

Каков синтаксис Java?

Прежде чем вникнуть в суть этого драйвера для новичков в Java, стоит потратить время на изучение Java-редакторов.

Java-аннуитеты относятся к способу написания определенных алгоритмов. Java очень строга в этом вопросе, и если вы не напишете код определенным образом, программа не будет работать!

Фактически, я написал целую статью об аннуитетах Java в отношении разработки Android, в которой кратко описаны характеристики аннуитетов.

  • Большинство строк должны заканчиваться точкой «?». и должен заканчиваться символом «?».
  • Исключением является строка, открывающая новый блок кода. Вы должны начать с открытой кривой».
  • Код внутри блока кода должен быть вогнутым, чтобы отделить его от остального кода.
  • Открытые блоки кода должны быть закрыты закрывающей фигурной скобкой «>».
  • Комментарий — это строка, предшествующая ‘//’.

Если вы нажимаете ‘Run’ или ‘Compile’ и получаете ошибку, то, скорее всего, она где-то в точках!

Вы никогда не перестанете это делать, и это никогда не перестанет вас беспокоить. Расслабьтесь!

С этими знаниями вы готовы углубиться в руководство по Java!

Основы Java: ваша первая программа

Посетите сайт CompileJava.net, и вас встретит процессор с множеством готовых примеров.

(Если вы используете другую IDE или стороннее приложение, нет проблем. (Новый проект может состоять из аналогичного кода).

Удалите все, кроме следующего.

Это то, что разработчики называют «стандартом кода» (этот код скопирован на семинаре Фила Данфи по Java). Код модели — это то, что можно назвать произвольным кодом практически в любой программе.

Первая строка здесь определяет «класс», который, по сути, является кодом кода. Далее, в этом классе требуется метод. Это небольшой участок кода, выполняющий определенную задачу. Каждая программа на Java нуждается в методе main, поскольку он сообщает Java, с чего начинается программа.

Не волнуйтесь, об остальном мы поговорим ниже. Все, что вам нужно знать теперь об этом уроке Java, это то, что вам нужно поместить код, который вы действительно хотите выполнить, в скобки под словом ‘main’.

Поместите сюда следующий операнд:.

Этот оператор записывает слова «Hello World! На экране. [Щелкните Compile and Run и вы увидите действие.

Поздравляю! Вы только что написали свое первое приложение на Java!

Переменные в Java

Теперь пришло время поговорить о некоторых наиболее важных вещах, которые регулируют Java. В программировании мало вещей, более важных, чем изучение использования переменных!

Переменная — это, по сути, «контейнер» для некоторых данных. Это означает выбор слов, которые представляют ценности. Вам также необходимо определить переменные в зависимости от типа данных, на которые ссылаются.

Три основные переменные, представленные на этом семинаре по Java, следующие

  • Integer — как целое число.
  • Поплавки — или «переменные поплавки». Они содержат все числа, включая те, которые представляют собой десятичные дроби. ‘Float’ относится к десятичной форме.
  • Строки — Строки содержат алфавитно-цифровые символы и знаки. Строки обычно используются для хранения имени или, возможно, высказывания.

Как только переменная определена, ее можно вставить в код, чтобы изменить выход. Например:.

В этом примере кода вы определили строковую переменную name. Мы сделали это, используя тип данных string, затем имя переменной, затем данные. Если вы заключаете что-то в двойные кавычки, Java интерпретирует это как строку.

Вы вводите его на экране, как и раньше, но на этот раз он заменяет «Hello World! с «привет + имя». Этот код отобразит строку ‘Hello’, за которой последует любое значение, содержащееся в следующей строковой переменной!

При использовании переменных код должен иметь возможность динамически обрабатывать данные. Изменяя цену имени, вы можете изменить поведение программы, не изменяя фактический код!

Условные операторы в Java

Еще одним из наиболее важных и критических аспектов Java является работа с условными операторами.

Заявления утверждения используют участки кода, которые выполняются только при определенных условиях. Например, вы можете захотеть предоставить определенные права главному пользователю.

См. следующий код.

Если вы запустите этот код, вы увидите, что были предоставлены специальные права. Однако если вы измените значение имени на что-то другое, код не будет работать.

В этом коде используются утверждения. Проверьте, верно ли утверждение в скобках. Если да, то выполняется следующий участок кода. Не забудьте заполнить код, а затем закрыть блок в конце! Если объявление в скобках равно false, код просто пропускает этот раздел и продолжает с закрытой скобки.

Обратите внимание на использование двух символов ‘=’ при наложении условий на данные. С другой стороны, при присвоении данных переменной используется только один.

Методы на Java

Еще одна простая концепция, которая может быть представлена на этом семинаре по Java, — это использование методов. Это даст вам лучшее представление о том, как устроен код Java и что с ним можно делать.

Мы пытаемся сделать так, чтобы взять уже написанный код и опубликовать его в другом методе, отличном от метода main.

Мы создали новый метод со строкой, которая начинается со статического void. Это означает, что данный метод определяет функцию, а не свойство объекта, и не возвращает никаких данных.

Однако все, что вы введете в следующем блоке кода, будет выполняться каждый раз, когда вы «вызываете» метод, записывая его имя в коде: grantpermission (). Затем программа выполняет этот блок кода и возвращается в точку, из которой она пришла.

Если вы много раз напишете вызов GrantPermission (), вы также много раз увидите сообщение ‘granted special user private’. Именно это делает эти основные столпы Java такими, какие они есть. Они позволяют многократно выполнять задачи без необходимости писать код снова и снова.

Передача аргументов в Java

Но самое замечательное в методах то, что они могут принимать и обрабатывать переменные. Это делается путем передачи переменной метода в виде «строки». Поэтому скобка ставится после имени метода.

В следующем примере мы создали метод, который принимает строковую переменную Namecheck. Затем вы можете обратиться к Namecheck из этого блока кода, и его цена будет равна той, которую вы поставили в скобку при вызове метода.

В этом семинаре по Java мы передали значение имени метода и поместили утверждение, если оно есть. Это позволяет просматривать множество имен подряд, не набирая один и тот же код снова и снова.

Надеюсь, это даст вам представление о том, насколько мощным является этот метод!

В завершение

Надеюсь, это даст вам несколько хороших идей о том, как изучать Java. Вы даже можете написать свой собственный простой код. Вы уже можете делать некоторые интересные вещи в Java, используя условные переменные и условные операторы.

Следующий шаг — понять очевидное: программирование и классы. Именно такое понимание придает Java и подобным языкам их мощь, но поначалу может быть немного сложным для понимания.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Дорвеи как способ продвижения
Оцените статью